Архив за месяц: Октябрь 2023

маркировка рекламы в интернете

Маркировка рекламы: что надо знать, чтобы не попасть на штрафы

24 июня 2023 года был принят закон №274-ФЗ » О внесении изменений в кодекс Российской федерации об административных нарушениях». По этому закону с 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки рекламы можно попасть на штрафы. Что такое маркировка рекламы и что надо знать, чтобы не пришлось связываться с судами и платить штрафы?

В чем отличие рекламы от информации, не имеющей рекламного характера

В настоящее время в социальных сетях, на сайтах очень много информации рекламного характера. Многие люди до сих пор не знают об изменениях в российском законодательстве в отношении рекламы. Но, как говорится, незнание не освобождает от ответственности. Давайте разбираться, за что можно получить штраф, а когда «гроза пройдет мимо» и ваш пост или креатив не привлечет к себе внимание карающих органов.

Что такое реклама простыми словами.

Информация, размещенная в интернете, на любом ресурсе, считается рекламой, если она адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, подогревает к нему интерес и способствует продвижению товара на рынке. В новых правилах появился термин «рекламный креатив». Под него могут попасть изображения товара с надписями рекламного характера, баннер,сторис и рилс в социальных сетях,видео, в котором есть призыв к действию или сравнение товаров с явным выделением какого-то одного.

Что не является рекламой.

  • Если вы размещаете информацию о продуктах вашей компании (акции, скидки, мероприятия) без явного выделения какого-то отдельного продукта.
  • Рассказываете о разных товарах, проводите сравнительные характеристики, но не выделяете конкретный товар или производителя товара.
  • Подаете информацию о товарах в виде каталога.
  • Публикуете справочные материалы (обзоры рынка, исследования)
  • Объявления о продаже на сайтах Авито, ЦИАН и других классифайдах.
  • Рассказываете об ассортименте товара, упоминаете о новинках в постах в закрытых профильных блогах и сообществах.
  • Делаете персональное предложение конкретному лицу в личных сообщениях, по емайл. В этом случае у сообщения должна быть маркировка, но не требуется идентификатор. Это касается также закрытых групп и сообществ.

Отличие саморекламы от информации

Если у вас есть товары собственного производства или вы предоставляете свои услуги, то, как правило, вы даете об этом информацию в интернете. Согласно письму ФАС от 22.11.2021 года № 08/98550/21 «Об информации на сайте» размещение рекламодателем информации, относящейся к его деятельности на собственных ресурсах не будет являться саморекламой, если цель такого размещения информирование. Если цель размещения — продвижение товара и услуг, есть призыв к действию, то такая информация является саморекламой.

СаморекламаИнформация
ЦельПривлечь внимание к объекту рекламирования в целях продажи/Продвигать компанию/Привлечь новых клиентовРассказать о деятельности компании, об ассортименте продукции.
Содержание информацииВыделение одного продукта по сравнению с другими. Информация об этом продукте или услуге дается слишком подробная, эмоционально окрашенная, есть призыв к действиюПредставление о продуктах дается в равном объеме, без выделения конкретного продукта.
Внешний видПривлекает внимание, выделяется по цвету или шрифту, используется сквозной баннерИнформация интегрирована в контент ресурса, кроме нее предлагается и другая информация.
Кому предназначаетсяИнформация предназначена неопределенному кругу лицПерсональное предложение конкретному лицу.

Что такое маркировка рекламы

Маркировка — это пометка словом «реклама» с указанием на рекламодателя и /или его сайт, где размещена основная информация о рекламодателе. Маркировка размещается на рекламном креативе. Если рекламодатель является индивидуальным предпринимателем, указывается его ИНН или ОГРН. Если рекламодатель юридическое лицо, то указывается организационно-правовая форма и название, например, ООО «Ромашка», также указывается ОГРН.

Что такое идентификатор рекламы

Если информация считается рекламным креативом и публикуется для неопределенного круга лиц, то такой креатив должен быть снабжен идентификатором, который представляет собой уникальный набор цифр и букв и предназначается для отслеживания рекламы. Выглядит он так.

Как выглядит идентификатор рекламного объявления

Идентификатор (токен) не требуется размещать в самом рекламном креативе. Его место в кликабельной ссылке или коде на баннере. Если технически невозможно разместить идентификатор в ссылке или коде, то он размещается в виде текста «erid:ххх» над рекламным объявлением, в его начале или в ответе на свой рекламный пост. Важно, чтобы между рекламой и этим сообщением прослеживалась связь. Например, если вы даете рекламу в телеграмм в формате видео сообщения в кружочке, то идентификатор должен быть расположен прямо под ним.

Алгоритм размещения интернет-рекламы

По новым правилам, если вы хотите разместить рекламу, то вам потребуется создать кабинет в едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР). Но напрямую передавать рекламные объявления в ЕРИР вы не сможете. Этим будут заниматься операторы рекламных данных (ОРД). После выбора оператора с ним заключается договор. ОРД будут регистрировать рекламные креативы, выдавать идентификаторы и отправлять промаркированные креативы в ЕРИР, где они будут храниться 5 лет. В течение следующего месяца рекламодатель должен отчитаться в ОРД о результатах рекламной компании. Данные в реестре доступны участникам рекламного рынка, Роскомнадзору, ФАС и ФНС. ФАС будет контролировать законность размещения рекламы, а налоговая отслеживать доходы от рекламы и ,соответственно, правильность налогообложения.

Какие операторы рекламных данных (ОРД) уже есть на рынке

На сегодня бесплатная маркировка рекламы предоставляется рекламной сетью яндекс (РСЯ) и В Контакте. Если вы размещаете рекламу от Яндекс, или размещаете рекламу В Контакте,то от вас ничего не потребуется.

Если вы размещаете рекламу самостоятельно на других ресурсах, то нужно будет заключить договор с любым другим ОРД. Ежемесячная оплата за услугу колеблется в разных ОРД от 1000 рублей до 5000 рублей и выше.

Кто должен маркировать рекламу

В зависимости от того, кто хочет опубликовать рекламу, тот участник и подает рекламное объявление на регистрацию в ОРД. Распространитель рекламы должен удостовериться, что реклама зарегистрирована в ЕРИР. Например, рекламное объявление может иметь маркировку, но если рекламодатель не получил в ОРД идентификатор, то штраф получит в первую очередь распространитель. Поэтому владельцы сайтов должны внимательно изучать коды рекламных баннеров и кликабельных ссылок на предмет наличия в них идентификатора. Одной маркировки недостаточно, важно, чтобы креатив был зарегистрирован в ЕРИР.

В случае, если рекламодатель не желает сам связываться с регистрацией рекламы, он может заключить с рекламораспространителем договор, в котором закрепляется обязанность исполнителя самостоятельно передать информацию о заказчике рекламы в ЕРИР.

Требования к маркировке рекламы в видео и прямых эфирах

Маркировка рекламы требуется не только для изображений и текстов. Прямые эфиры, рилс, сторис также подпадают под маркировку. Но если рилс и сторис можно сделать и промаркировать заранее, то прямые эфиры маркируются после проведения. Для маркировки прямых эфиров идентификатор размещается над видео или в описании под видео.

Ответственность за несоблюдение требований законодательства о маркировке рекламы

Как эффективно будет работать закон о маркировке рекламы покажет время. Сейчас трудно сказать, кто больше будет привлекать внимание в интернет-пространстве: крупные фирмы и блогеры или простые пользователи, которые будут публиковать информацию, подпадающую под определение рекламы с нарушением законодательства. Когда появится судебная практика будет понятнее.

LIVEGOOD: американская компания сетевого маркетинга на основе клубного членства.

На чем можно зарабатывать в интернете? Эта тема по-прежнему актуальна, несмотря на то, что предложений в интернете очень много. Количество сетевых компаний, работающих на территории России, сильно выросло за последние несколько лет. К чему это ведет? Про сетевой маркетинг можно услышать много негатива, ведь не всем удается выйти на достойный доход. Это факт. Ещё чаще люди становятся «заложниками» своего выбора: во многих компаниях, чтобы получить заработанные деньги, нужно делать ежемесячную активность. Если в первые месяцы работы в компании есть интерес к продукции, то через год или несколько лет эта обязанность начинает напрягать. Если человек не начал зарабатывать в сетевой компании в первые три месяца, скорее всего он уйдет из бизнеса и информация о том, как можно зарабатывать в интернете, будет вызывать у него недоверие и отторжение. Американская компания Live Good нашла новое прогрессивное решение, которое позволило сделать переворот в индустрии сетевого маркетинга.

Изменения в сетевой индустрии

Мир не стоит на месте. Всё течет, всё изменяется, сетевой маркетинг, в том числе. Чтобы конкурировать между собой, многие продуктовые сетевые компании вынуждены усиливать свои маркетинговые планы многочисленными бонусами, позволяющими зарабатывать дистрибьюторам. Деньги не берутся из воздуха, все эти бонусы закладываются в цену продукта, и в результате, чтобы зарабатывать, люди вынуждены покупать продукцию своей компании втридорога, убеждая себя в её чудодейственности и неповторимости. Многие сетевые компании просто уходят с рынка, так как объем продаж падает, ведь предприниматели на маркетплейсах могут предложить цену за аналогичные товары гораздо дешевле. Да, маркетплейсы внесли свои коррективы в индустрию сетевого маркетинга и новые компании, которые только выходят на рынок, предлагают уже новый формат бизнеса. Одна из таких компаний — американская сетевая компания Live Good, предложившая принципиально новую модель сетевого бизнеса. Компания максимально сняла маркетинговую составляющую с цены продукции и перенесла её на клубное членство. В результате продукты компании стоят гораздо дешевле, чем в других сетевых компаниях и на маркетплейсах.

Руководство компании Live Good.

Бен Глински — генеральный директор компании Live Good. Имеет опыт владения и управления компанией в индустрии сетевого маркетинга более 20 лет. 13 декабря 2022 года под руководством Бена Глински стартовала компания Live Good. Компания зарегистрирована в штате Флорида. За девять месяцев работы компания заняла 10 место в Рейтинге Импульса на сайте Business for home среди более 800 компаний прямых продаж.

Райан Гудкин отвечает в компании livegood за продуктовую линейку. Это практикующий врач и фармацевт. Защитил докторскую степень по фармацевтике в Атлантическом университете Палм-Бич и получил степень в области естественных наук и питания в университете штата Флорида.

Лиза Гудкин проводит обучения в компании. Рассказывает о полезных свойствах продуктов компании Live Good, учит людей, как улучшить своё здоровье и благополучие с продуктовой линейкой компании.

Наудер Хазан — директор сетевого маркетинга в компании livegood, известный бизнес-тренер и легенда индустрии сетевого маркетинга.

Где зарегистрирована компания Live Good

Любой сетевик с опытом, прежде чем зарегистрироваться в компании, постарается узнать, где зарегистрирована компания. Компания Live Good зарегистрирована в Соединенных Штатах Америки во Флориде. Так ли это, посмотрите независимое расследование о компании.

Продуктовая линейка компании Live Good

Миссия компании livegood — помочь людям стать здоровыми и остаться здоровыми, не тратя на это целое состояние. На сегодняшний день продуктовую линейку компании составляют витаминные препараты и бады для оздоровления организма. Все знают, чем полезен коллаген, доказана польза коллагена для женщин. Ведь каждая женщина хочет до старости быть не только здоровой , но и красивой. Очень важны витамины и бады для суставов. Мультивитаминный комплекс для женщин и мужчин помогает поддерживать уровень энергии и жизненной силы. Так как маркетинговая составляющая в компании перенесена на клубное членство, продукция компании livegood стоит гораздо дешевле, чем аналогичные товары в других компаниях.Подробнее о продукции компании и ценах можно узнать здесь

Как заработать в Live Good

Когда на рынке появляются успешно развивающиеся новые компании, на первом этапе в интернете появляется много заказных отзывов отрицательного содержания. Это уже давно распространенная практика. Live Good не стала исключением. На мой взгляд, для человека, который не очень хорошо может просчитывать компенсационный план, важно знать, как быстро он сможет заработать свои первые деньги в компании. Что предлагает livegood:

  • Единоразовый членский взнос за регистрацию составляет 40$ + 9,95$ за ежемесячное членство. Клубное членство проплачивается каждый месяц в размере 9,95$. Оно дает возможность приобретать продукцию компании по низким ценам и сохраняет место в структуре для получения бонусов по маркетингу.
  • В компании нет обязанности ежемесячно делать личный товарооборот (ЛТО). Продукция покупается по потребности и по желанию. Но, несмотря на то, что ЛТО нет, товарооборот в компании растет.
  • За каждого лично приглашенного партнера компания выплачивает 25$. Чтобы окупить свои вложения за вход, достаточно зарегистрировать двух партнеров.
  • Всего в Live Good шесть видов дохода. Одним из них является возможность зарабатывать на пассиве до 2047 $ в месяц, даже если нет лично приглашенных партнеров. Этот вид бонуса складывается из ежемесячных выплат за каждого активного партнера, находящегося ниже в матрице в размере 0,25$
  • Зарегистрироваться в компании можно тремя разными способами. Подробнее об этом можно почитать здесь

Подробнее о возможностях заработка в компании можно посмотреть здесь

Как начать бизнес с Live Good

Для того, чтобы стать партнером компании нужно получить реферальную ссылку для бесплатной регистрации. Все люди регистрируются в компании по времени и встают друг за другом. С четверга на пятницу происходит отсечка и те, кто приняли решение стать партнером компании и проплатили членство, занимают место в матрице человека, давшего реферальную ссылку. При этом с десятого места можно встать на первое, если вы раньше других успели оплатить членство.

Если партнер вовремя не оплатил ежемесячный взнос, то система перемещает его из матрицы в очередь зарегистрированных людей, но еще не проплативших членство. Как только взнос проплачивается, партнер возвращается в матрицу в первое свободное место в своей команде. Терминации в компании нет.

Сегодня для успешного продвижения и построения команды в сетевом маркетинге не достаточно зайти в хорошую компанию. Важно попасть в сильную команду, в которой есть готовые инструменты для работы и система продвижения бизнеса. Конкуренция на рынке сетевой индустрии очень большая. В нашей команде есть готовая система продвижения бизнеса и инструмент для работы. Хотите построить свой бизнес быстро, без лишнего обучения? Перейдите в telegram по кнопке и получите всю необходимую информацию о компании и возможностях построения успешного бизнеса в нашей команде.