Партнерская сеть Admitad — это платформа, на которой предприниматели, магазины, производители товара выступают в качестве рекламодателей, а веб-мастеры,владельцы сайтов, сообществ в социальных сетях предоставляют свои ресурсы для установки рекламных баннеров и ссылок для продвижения товара. Сеть Admitad является посредником между ними, регулирует финансовые отношения, предоставляет инструменты для продвижения товара.
Оглавление
Как работает Admitad
Платформа работает по принципу оплаты за действие. Действия могут быть разными, всё зависит от того, что требуется рекламодателю: регистрация на ресурсе, покупка товара, установка приложения или что-то иное. Если нужное действие совершено, то через определенный период времени рекламодатель выплачивает владельцу ресурса (сайта, блога, сообщества) определенный процент. Если покупатель в этот период времени отказался от товара, то действие не считается совершенным и вознаграждение не выплачивается.
Что нужно учитывать при выборе рекламодателя
Рекламодателей можно отсортировать по рейтингу. В рекламном предложении указывается размер заработка в процентах или рублях, срок оплаты, конверсия ( процент из перешедших на сайт рекламодателя и совершивших действие) и % подтверждения рекламодателем. Часть рекламодателей, выставляет условия к модерации, т.е проверяет посадочную страницу на соответствие требованиям, мелкие рекламодатели проводят модерацию самостоятельно. Другая часть рекламодателей предоставляет свои рекламные материалы без модерации.
В основном фильтре нужно выполнить более точные настройки, чтобы быстро найти и подключить нужного рекламодателя. Можно настроить:
- Регион
- Тип действия
- Тип программ
- Категория рекламы
- Виды трафика
- Поддержка Instant Payout
- Частота выплат
- Инструменты
Кто может сотрудничать с платформой Admitad
Если вы можете организовать следующие виды трафика, то можете смело подключаться к платформе.
- Контекстная реклама. Этот вид трафика потребует от вас вложений на заказ рекламы.
- Контентные сайты. Бесплатный вид трафика, но нужно иметь свой сайт. Для сотрудничества потребуется подтвердить право владения сайтом.
- Таргетированная реклама. Не требует наличия своего ресурса, но будут расходы на оплату рекламы.
- Мобильный трафик — использование для продвижения телефонов.
- Группы и блоги в соцсетях. Имея раскрученную группу или блог в различных соцсетях, можно размещать ссылки на товары, лендинги, которые будут перебрасывать посетителей группы или блога на сайт рекламодателя.
- Контекстная реклама на бренд или оплата заказа по названию бренда.
- Мессенджеры— использование Telegram каналов для заработка на рекламе
- You Tube канал. Блогер размещает на канале видео в котором рекламирует товар, в описании под видео устанавливается ссылка.
- Программы лояльности. Участие в программах лояльности привлекает лояльную аудиторию и повышает конверсию.
Вариации CPA
На платформе в условиях рекламодателя всегда указывается модель сотрудничества, то есть какое действие будет учитываться для начисления вознаграждения. Их несколько видов
Аббревиатура | Описание |
CPA | Оплата совершается только за совершенное действие. |
CPS | Оплата за покупку или подписку. |
CPO | Заказ и оплата услуги. |
CPL | Заполнение анкеты, регистрация на сайте рекламодателя, то есть предоставление контактных данных. |
CPI | Установка приложения рекламодателя. |
CPV | Оплата за клик, переход по ссылке. |
Инструменты для работы с платформой Admitad
Платформа Admitad постоянно обновляет инструменты, которые могут использовать веб-мастеры. Они делятся на четыре раздела: ссылки, увеличение заработка, интеграция, экономия времени.
Ссылки
- Deeplink позволяет генерировать ссылку на нужную страницу сайта рекламодателя. Этот инструмент есть не у всех офферов, поэтому в разделе «Рекламные материалы» следует обратить внимание на его наличие или отсутствие в рекламном предложении.
- Shortlink — сокращатель длинных партнерских ссылок. Работает только со ссылками на платформе.
- Тестер ссылок проверяет работоспособность и активность партнерских ссылок. Можно использовать как длинные, так и сокращенные ссылки на сторонних сервисах. Тестер ссылок сообщает, почему отключили ссылки. В зависимости от причины, ссылку можно заменить, удалить или обновить. Также он сообщает участвует ли товар в партнерской программе или нет. От этого зависит, заплатят вам деньги или нет.
- Битые ссылки. Этот сервис даст вам понять, что размещенная на вашем ресурсе активная ссылка не участвует в партнерской программе и вы не получите доход с приведенных на сайт покупателей. Причины могут быть разными: отключение вас от партнерской программы, удаление баннера или купона на скидку, удаление товара.
Увеличение заработка
- Купоны и промокоды Этот сервис позволяет получить скидки на заказ и и подарок, если будет оформлен заказ на определенную сумму.
- Запросы промокодов Сервис позволяет получить лучшие условия от рекламодателя. Удобен для тех веб-мастеров, кто работает с партнерскими ссылками и для тех, кто ссылки не размещает на своих ресурсах.
- Потерянные заказы. Эта служба принимает заявки на те заказы, которые рекламодатель не оплатил. Если вы точно уверены, что заказ был, можно оформить заявку, предоставить доказательства. Заявка будет переправлена рекламодателю,который будет обязан проверить заказ по своей базе и объяснить причину отклонения или засчитать заказ.
- Moneylink. Этот сервис автоматически превратит ваши ссылке на сайте в партнерские, если эти ссылки есть в каталоге партнерских программ. Важно, чтобы рекламодатель использовал это сервис.
- Marketplace X. На этом сервисе можно найти рекламодателя без участия CPA. Для этого потребуется разместить информацию о своих ресурсах. Рекламодатель, которого устроят условия с вами свяжется.
Интеграция
- Код оптимизации можно использовать, если вы используете собственный автоматизированный учет продажи продукции. В этом случае система с помощью postback URL отправит нужную статистику на ваш сервер.
- Google Ads Вы сможете настройть отправку конверсий в аккаунт Google Ads. Как только необходимое количество данных накопится, вы сможете подключить автоматические стратегии Google Ads для оптимизации стоимости конверсии.
- Admitad Teleport -этот инструмент подойдет для тех, у которых есть свой сайт, браузер или браузерное расширение. Admitad Teleport будет переводить пользователей прямо на сайт рекламодателя без редиректа на сайт партнерской сети. Заказы будут учитываться точнее.
Экономия времени
- Admitad Extension — это расширение Chrome позволит подключаться к партнерским программам прямо на их сайте, а в режиме Lite не потребуется модерации. Например, вы нашли на сайте товар, который хотите предложить подписчикам своего телеграм-канала. Открываете расширение и партнерская ссылка появится. За ней не потребуется идти в Admitad.
- Admitad Bot позволяет работать в Telegram, генерирует партнерские ссылки и проставляет Sub ID
- GetUniq — сервис пополнения рекламных кабинетов.
Партнерская сеть Admitad на рынке СНГ с 2009 года. С ней сотрудничают более 55000 рекламных площадок. Удобный и понятный интерфейс, разберется даже новичок.