Интернет-маркетолог: основные обязанности, требования к профессии.

от | Апр 10, 2023 | Заработок в интернете

5
(1)
Примерное время на чтение статьи 2 Минуты

Хотите получить высокооплачиваемую профессию с возможностью удаленной работы? Если да, то обратите внимание на специальность интернет-маркетолога. Маркетолог относится к руководящему звену. Под его началом в крупных компаниях трудятся копирайтеры, SMM-специалисты, таргетологи, seo-специалисты, PRщики. Давайте разбираться, чем занимается этот специалист.

Задача интернет (digital) маркетолога — продвигать товары и услуги в сети. Профессия подходит тем, кто любит работать с большим объемом информации, интересуется аналитикой, разбирается в рекламе. Маркетолог, подобно художнику, должен видеть всю картину целиком. Его ошибки дорого обходятся компании, поэтому, можно сказать, маркетолог не имеет права на ошибку. Правило «Семь раз отмерь — один раз отрежь» в его работе актуально, как никогда. Маркетолог должен владеть большим количеством инструментов для продвижения товаров или услуги в сети. В совершенстве все знать не обязательно, но основное назначение и способы работы с каждым инструментом знать обязан.

Основные обязанности интернет-маркетолога.

  1. Анализ целевой аудитории. Маркетолог, используя инструменты аналитики, изучает целевую аудиторию, которая заходит на интернет-ресурс (сайт, сообщество, интернет-магазин и др.), исследует поведенческие факторы посетителей, пол, возраст, местоположение. Это делается для того, чтобы лучше понять «боль» потенциальных покупателей и составить такое уникальное торговое предложение (УТП), от которого трудно будет отказаться.
  2. Поиск целевой аудитории. В соответствии с потребительскими предпочтениями, маркетолог ведет поиск потенциальных покупателей, в целях расширения рынка сбыта.
  3. Анализ конкурентов и отстройка от них. С помощью специальных сервисов маркетолог выявляет конкурентов, проводит анализ их деятельности, выявляет сильные и слабые стороны. Его задача найти способ выделиться из конкурентной среды, чтобы выгодно отличаться на их фоне. Здесь не помешает такое личное качество, как креативность.
  4. Составление стратегического плана развития бренда. Маркетолог выставляет долгосрочные цели, разрабатывает план развития и продвижения компании в сети.
  5. Строит продуктовые гипотезы. Продумывает возможный путь клиента на сайте и составляет продуктовые воронки.
  6. Оценивает эффективность продвижения в сети. С помощью веб-аналитики проводит анализ эффективности деятельности компании, отслеживая количество посещений, кликов, продаж и отказов на сайте.
  7. Отслеживает новые тренды. В интернет пространстве сегодня все очень быстро меняется. Появляются новые инструменты, новые направления, которые нужно очень быстро вводить в свою деятельность, чтобы быть в тренде.
  8. Организация рекламной компании. Маркетолог определяет техническое задание для таргетолога. Если такого специалиста нет, то сам настраивает и проводит рекламную компанию. Задача маркетолога точечно попасть в целевую аудиторию, в целях экономии рекламного бюджета компании и получения хорошего результата.
Девушка работает онлайн

Популярные инструменты для интернет-маркетолога.

Яндекс.Метрика и Google AnalyticsИнструменты статистики, которые помогают анализировать сколько людей приходят на сайт, в сообщество, группу, интернет-магазин. Откуда приходят потребители, по каким ключевым фразам они заходят из поиска, какие страницы просматривают и сколько времени проводят на интернет-ресурсе.
Яндекс Вордстат, Google Trends, МагаданСервисы, помогающие анализировать ключевые запросы целевой аудитории.
Рекламные кабинеты в социальных сетяхПозволяют настроить рекламу по конкретной социальной сети.
Чат-ботыПозволяют настроить рассылку в месенджерах Telegram и WhatsApp
РадиорекламаАктивно используется для продвижения товаров и услуг.
Нативная рекламаПубликации отзывов, мнений экспертов и др., подталкивающих посетителей сайта к покупке.
Газеты и флаеры с QR кодом Реклама , рассчитанная на холодную целевую аудиторию с целью привлечения трафика на интернет-ресурс и совершения целевых действий.
Вирусная рекламаКонтент с провокационным содержанием, который распространяется пользователями на своих страницах, в блогах.

Сколько зарабатывает интернет-маркетолог.

Начинающий маркетолог с опытом работы до 1 года — до 90 000 рублей.

Маркетолог с опытом до 3 лет — до 130 000 рублей.

Профессионал с опытом работы свыше 3 лет до 210 000 рублей.

Это данные по Москве. В регионах цифры могут быть другими. Интернет-маркетолог, работающий на фрилансе, может вести несколько проектов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Spread the love

Подпишитесь на новости сайта и получите подарок

<

Рубрики

У Вас уже есть опыт онлайн-бизнеса?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Свежие комментарии

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!