Профессия таргетолог: чем занимается, для кого подойдет.

от | Апр 11, 2023 | Заработок в интернете

5
(1)
Примерное время на чтение статьи 2 Минуты

В переводе с английского «target» обозначает цель. Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу, преимущественно в социальных сетях. Задача таргетолога так настроить рекламу, чтобы она была показана определенным людям, которые могут совершить нужное целевое действие, например, оформить подписку, совершить покупку, перейти на сайт и т.д.

Таргетолог — это узкий специалист, он занимается исключительно настройкой рекламы и должен знать все, что связано с этой темой. Это востребованная профессия, так как с каждым днем все больше и больше предпринимателей рассматривают для себя развитие в онлайн пространстве. И, конечно, для качественного продвижения бизнеса и экономии рекламного бюджета лучше воспользоваться услугами таргетолога.

Чем занимается таргетолог.

  • Работа таргетолога начинается с определения целевой аудитории. Используя специальные программы ( Target Hunter, A-Parser и др.), он собирает необходимые данные о потенциальных покупателях или подписчиках. Это такие показатели, как возраст, пол, место жительства, интересы, мероприятия и многое другое. Выявляются сообщества в социальных сетях, где проводят время эти люди. Это необходимо для того, чтобы реклама была точечной. Например, пенсионерке вряд ли будут интересны ночные клубы, а девушку восемнадцати лет не заинтересуют вечера отдыха «Для тех, кому за…» Поэтому, таргетологу очень важно знать предпочтения целевой аудитории, чтобы представители каждого сегмента видели ту рекламу, которая будет соответствовать их интересам.
  • После изучения целевой аудитории составляется портрет потенциального покупателя. Его боли, желания, потребности — все это учитывается, чтобы правильно и максимально точно составить рекламное объявление.
  • Следующий шаг, это создание тестовых рекламных креативов, которые помогут определить, будет реклама работать или нет. Таргетолог придумывает рекламные тексты, подбирает визуальный контент, составляет несколько рекламных креативов и запускает их в тестовом режиме. Через некоторое время проводит сравнение, какая реклама зашла потребителям, а какая нет. Креативы, набравшие наибольшее количество кликов и переходов, дорабатываются и запускаются в основную рекламу.
  • Запустив рекламу, специалист отслеживает ее, анализирует цифры (клики, переходы, покупки). После остановки рекламы, таргетолог изучает статистику, CTR (показатель кликабельности), стоимость привлечения подписчика или продажи, составляет отчет о потраченном бюджете и результативности рекламы для заказчика.
  • Таргетолог отслеживает поведение целевой аудитории на сайте, какие страницы чаще смотрят, с каких страниц уходят, не совершив покупки, количество возвратов на сайт. Для этого он использует сервисы аналитики. Эти действия это помогают понять, какие рекламные объявления будут более эффективными.
Таргетированная реклама

Для кого подойдет профессия таргетолога.

На первый взгляд кажется, что таргетолог, должен быть человеком технического склада ума. Да, людям этой профессии приходится работать с различными программами. Это программы для парсинга, графические редакторы, сервисы аналитики. Аналитический склад будет не лишним. Но в то же время, чем креативнее будет специалист по рекламе, чем сильнее в нем будет развито творческое начало, тем качественнее будет реклама, ведь без хорошего рекламного объявления не будет качественной аналитики, а рекламный бюджет может быть просто слит. Поэтому, если вы творческий человек, но технически не подкованы, это исправимо. Всему можно научиться. А вот если с творчеством дело туго, стоит подумать, нужна ли вам эта профессия.

Сколько платят.

Все зависит от трудоустройства. В крупных компаниях начинающим специалистам платят 50-60 тысяч рублей, опытные специалисты зарабатывают больше 100-150 тысяч рублей. Таргетологи на фрилансе могут вести несколько проектов, они сами определят, какой объем работы для них достаточный.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Spread the love

Подпишитесь на новости сайта и получите подарок

Рубрики

У Вас уже есть опыт онлайн-бизнеса?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!