Стремительное развитие интернета привнесло в нашу жизнь много нового и интересного. Расширился круг профессий, связанных с онлайн пространством. Пандемия 2020 года заставила многих бизнесменов пересмотреть отношение к онлайн бизнесу, многие магазины в то время вынуждены были в срочном порядке перестраиваться, учиться работать по новому. У кого-то получилось лучше, у кого-то хуже, но факт остается фактом, жизнь внесла свои коррективы, с которыми пришлось считаться.
Но совсем недостаточно просто прийти в интернет. Чем бы вы не занимались, какой бы бизнес не вели, важно, чтобы о вас узнали другие люди. Как говорил Михаил Жванецкий: » Мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом». Чем большему количеству людей будет доступен ваш интернет-ресурс, сайт это или сообщество в социальных сетях, тем больше шансов добиться нужного результата.
Оглавление
Профессия «Трафик-менеджер»
В связи с тем, что у людей есть потребность в привлечении трафика на свои сообщества, сайты, страницы и интернет-магазины, появилась новая профессия, которая называется «Трафик-менеджер». Иначе специалистов этой новой профессии называют арбитражниками.
Арбитражник — это специалист, который покупает и перепродает трафик. Его работа, так же как и работа таргетолога, тесно связана с заказом рекламы. Трафик-менеджер настраивает рекламу, а привлеченный трафик перенаправляет на ресурс заказчика. По сравнению с таргетологом, который очень точечно подходит к настройке рекламы, арбитражник заказывает рекламу по более широким параметрам. Ему важен любой трафик.
Какими знаниями необходимо обладать арбитражнику.
- Возможности рекламной площадки. Арбитражник должен хорошо разбираться в инструментах рекламных кабинетов разных социальных сетей и таких крупных гигантов, как Google и Яндекc, уметь настроить рекламу в myTarget, Яндекс.Директ, Дзен, Telegram
- Языки программирования тоже необходимо знать, хотя бы на базовом уровне иметь представление.
- Работа в фото и видеоредакторах. Чтобы заказать рекламу, необходимо уметь обрабатывать фотографии и видео. Чем лучше специалист сможет оформить креативы для рекламы, тем больше шансов, что люди отреагируют на нее.
- Знание Google и Яндекс метрики. Сервисы аналитики могут дать очень много полезной информации для отслеживания результатов рекламы и помочь избежать ошибок при заказе следующей рекламы.
- Exeel и Googl таблицы. Специалист по арбитражному трафику должен знать о таких инструментах, как таблицы, хорошо разбираться в их возможностях и уметь применять на практике.
- Домены. Арбитражник должен уметь пользоваться доменами, уметь зарегистрировать домен, работать с разными сервисами, используя домен.
- Работа с Mindmap сервисами. Этот метод помогает представить реальную картину, помогает создать четкую информационную структуру, помогает находить проблемы, связи между отдельными частями.
- Креативные рекламные предложения — это необходимая часть работы. Без умения создать качественный креатив сложно создать рабочую рекламу, чтобы она приносила результат, а не сливала рекламный бюджет. Ведь трафик-менеджер часто заказывает рекламу на свои деньги.
- Создание офферов. Оффер в рекламе — главная движущая сила. От умения трафик-менеджера составить продающий оффер будет зависеть результат.Здесь будет не лишним знание SMM
Кому подойдет профессия трафик -менеджера (арбитражника)
Где можно получить профессию трафик -менеджера
В ConvertMonster по профессии можно пройти тест-драйв бесплатно. Компания предоставляет несколько уроков с домашними заданиями, пройдя которые вы сможете понять, интересна вам эта профессия или нет.
На сегодняшний день существует много обучающих платформ, на которых можно получить актуальные и востребованные онлайн-профессии. Каждый может выбрать для себя то направление, которое больше подходит по личным индивидуальным качествам. Многие платформы предоставляют рассрочку обучения. На таких платформах можно найти бесплатную профильную литературу, гайды и чек-листы
0 Комментариев