Контент-менеджер: в чем отличие от smm-специалиста и копирайтера.

от | Май 23, 2023 | Заработок в интернете

5
(1)
Примерное время на чтение статьи 1 Минута

В многообразии онлайн профессий в настоящее время можно запутаться. Существует много смежных профессий, специфика которых похожа и предполагает почти одни и те же знания, умения и навыки. Например, профессии SMM-специалист, копирайтер, редактор и контент-менеджер имеют много схожего. В основе этих профессий работа с текстом, но отличия все-таки есть. Другой вопрос, что работодатели часто не видят этих отличий. В небольших фирмах один человек может совмещать в своей работе одновременно функции разных специалистов. Поэтому, люди, которые давно уже во фрилансе, как правило, специалисты широкого профиля.

Кто такой контент-менеджер

Контент-менеджер — это специалист, который работает с текстами, изображениями, видео на сайте, в социальных сетях, в рассылках. В зависимости от величины компании или фирмы будут различаться его обязанности. Так, например, в крупной компании, где работают разные специалисты, контент-менеджер будет вести организационную и контролирующую деятельность. В небольшой фирме он может оказаться специалистом в единственном числе, в этом случае ему придется весь цикл работ выполнять самостоятельно.

Что входит в обязанности контент-менеджера.

  • Составляет контент-план на определенный период времени, от недели до нескольких месяцев.
  • Подбирает тематику публикаций, виды статей, определяет их объем.
  • Пишет техническое задание для авторов статей.
  • Готовит статьи к публикации, проверяет тексты на соответствие ТЗ.
  • Отслеживать аналитику в Google и Яндекс. Это поможет понять, соответствует ли содержание сайта или другого интернет ресурса запросам посетителей и читателей.
  • Держит на контроле работу специалистов, которые работают над контентом.

В чем отличие от SMM специалиста и копирайтера.

Контент-менеджер

Планирует, какой контент будет размещаться на сайте. Ищет исполнителей. Держит на контроле весь процесс работы, определяет дедлайны для сотрудников, готовит статьи к выпуску, отслеживает аналитику. Это больше организатор, чем исполнитель.

SMM специалист

SMM-специалист работает в социальных сетях. Под его контролем находятся сообщества, группы и блоги. Пишет статьи, заказывает рекламу, ведет диалог с подписчиками, отвечает на комментарии.

Копирайтер

Пишет статьи на продажу. Покупателями могут быть как владельцы сайтов, так и сообществ в социальных сетях.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Spread the love

Подпишитесь на новости сайта и получите подарок

Рубрики

У Вас уже есть опыт онлайн-бизнеса?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!